Автомойка в Иркутске о полировки кузова и стекла
Автомойка в Иркутске с услугами по полировке кузова и стекла.
Автомойка «FRESH GRASS» выполняет очистку кузова автомобиля как снаружи, так и его салона изнутри. Также наши сотрудники произведут необходимую полировку кузова авто.
Полировка бывает нескольких видов.
• Профилактическая ежемесячная полировка - это нанесение – «растягивание» по поверхности лакокрасочного покрытия защитных слоев спецсредств: воска или полимера.
- Воск: образует тончайшую защитную пленку, в том числе на сколах и трещинах лакокрасочного покрытия, которая так же обладает высокой водоотталкивающей способностью, обеспечивает быстрое высыхание, создает антистатический эффект, защищает от коррозии. При регулярном использовании предохраняет лакокрасочное покрытие от выцветания и растрескивания. Обладает приятным ароматом.
Предлагаются разные способы нанесения:
Холодный способ: воск наносится с помощью пульверизатора, обливая поверхность автомобиля, что дает высокое проникающее действие в места, где вода может вызвать ржавчину, что невозможно сделать при ручном нанесении.
Горячий способ: воск наносится вручную полирующими движениями, придавая поверхности более глубокий блеск.
- Полимер: жидкий полимер-консервант создает на поверхности кузова тонкую прочную пленку, предохраняющую его от влаги, пыли и других вредных факторов окружающей среды. Усиливает глубину и яркость цвета, не допускает помутнения пластика, резины и стекол. Очищает покрытие от дорожных реагентов и соли. Рекомендован как экспресс-защита, уход и консервант защитных покрытий. Применяется на влажной поверхности автомобиля после мойки. Легкое нанесение с помощью губки и микрофибры. Не содержит абразивов.
• Мягкая полировка (абразивная) - удаление самых мелких царапин, возникающих, как правило, от не правильной мойки автомобиля и протирания пыли на сухо. Мягкая полировка придает глянец и глубину цвета, но против средних и глубоких дефектов бессильна. Подходит для новых и почти новых автомобилей с небольшим пробегом.
• Средняя (абразивная) - производится в 2 этапа. Хорошо очищает кузов от окислов и помутнений лака, не отмывающихся традиционной мойкой. Позволяет устранить царапины средней глубины, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, но против глубоких дефектов бессильна.
• Восстановительная (абразивная с применением наждачной шкурки) полировка проводится по необходимости. Способна вернуть кузову авто заводской блеск, при остатке нужного слоя лака. Устраняются сколы, царапины, и помутнения лакового покрытия, а так же пластиковых фар - производится в 3 этапа. Позволяет удалить 80-95% дефектов. Очень трудоемкий процесс, занимающий по времени от 1-3 дней. Применяется на автомобилях с серьезными повреждениями лакокрасочного покрытия (глубокие эксплуатационные царапины и протертости).
Этапы полировки кузова автомобиля
- 1 - Подбираются моющие средства, под конкретное состояние ЛКП вашего автомобиля
- 2 - Двухфазная мойка (нано-мойка)
- 3 - Отключение питания от аккумулятора
- 4 - Мойка двигательного отсека
- 5 - Турбосушка двигателя с нанесением консервирующих составов
- 6 - Протирка кузова (ручная)
- 7 - Удаление битума, смол и прочих тяжелых загрязнений
- 8 - Облив с пеной для масляных загрязнений
- 9 - Чистка автоскрабом (синяя глина)
- 10 - Протирка обезжиривателем (антисиликон)
- 11 - чистка дисков снаружи и шин (ручная)
- 12 - чистка хрома + полировка
- 13 – Облив хрома
- 14 - Турбосушка кузова
- 15 - Маскировка и оклейка декоративных элементов автомобиля
- 16 - Подкраска и маскировка мелких сколов и глубоких царапин (по желанию клиента)
- 17 - Турбосушка мест подкраски
- 18 - Шлифовка пластиковых фар и фонарей наждачной шкуркой 1000мкр (ручная)
- 19 - Облив фар
- 20 - Шлифовка отдельных частей кузова и пластиковых фар наждачной шкуркой 1500 мкр (ручная)
- 21 - Облив кузова
- 22 - Шлифовка кузова и пластиковых фар наждачной шкуркой 2000 мкр (ручная)
- 23 - Облив кузова
- 24 - Шлифовка кузова и пластиковых фар наждачной шкуркой 2500 мкр (ручная)
- 25 - Полировка кузова и фар спецмашинкой, круг №1, паста №1
- 26 - Облив кузова
- 27 - Полировка кузова и фар спецмашинкой, круг №1, паста №2
- 28 - Облив кузова
- 28 - Полировка кузова и фар спецмашинкой, круг №2, паста №3
- 29 - Облив кузова с пеной
- 30 – Турбосушка
- 31 - Протирка обезжиривателем (антисиликон)
- 32 - Нанесение защитных составов вручную или распылителем (воск, консервант, гидрополимер, «жидкое стекло»)
- 33 - Сушка кузова
Только при соблюдении всех процессов восстановления лакокрасочного покрытия (ЛКП), ваш автомобиль будет сиять как новый!
Благодаря новейшим технологиям наши мастера могут выполнить полировку с максимальным сохранением толщины лака (без использования наждачной бумаги). Благодаря этому, полировать автомобиль можно большее количество раз, в сравнении с полировкой, где применяется наждачная бумага.
В своей работе мы используем только качественные материалы таких брендов как: 3М, Koch Chemie, Grass и др.
Полировка - это трудоемкий и времязатратный процесс, который не может стоить дешево и делаться «по-быстрому». Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам, т.к. переделывать полировку за неопытными мастерами потом приходиться гораздо сложнее и дороже.
Чтобы как можно дольше сохранить блеск ЛКП, рекомендуем вам защитить кузов покрытием «жидкое стекло». Мы рекомендуем приобретать «жидкое стекло» таких брендов как: Ceramic PRO, Krytex, Geyon, Soft99.
Так же предлагаем услуги по полировке нестандартных деталей экстерьера и интерьера вашего автомобиля, делаем нанесение состава «антидождь» на стекла по технологии Koch Chemie, Grass .